bigmir)net TOP 100
21.03.2010 / 13:31 

Комментарии kutovoj

10/29/09 11:46:01
отвечает на комментарий perseus в Репрессии: осознание необходимости в kutovoj

Как у вас всё запутано.... Зачем-то вложили в уста Сталина то, чего он говорил. Фраза "Каждая кухарка может научится управлять государством" принадлежит Ленину. Но ваши "мэтры литературы " её обрезали, извратили - и лишьдля того, чтобы поглумиться над той властью.

И Евгения Гинзбург не просто учительница, а жена председателя Казанского горсовета, активист городской коммунистичекой организации, корреспондт местной газеты и член троцкистской фракции.

И Солженицин не светоч разума, хотя литературный талант у него бесспорно есть. Но важно не только как пишет человек, но и о чем пишет. А его "Архипелаг" - сборник лагерных баек и собственных домыслов. Есть факты, есть архивы - и они перевешивают  литературный художественный бестселлер в праве на истину.

За Шаламова вообще молчу. Тоже литературный гений. Додумался побег полицаев превратить в героическую трагедию. А с какой целью? Да власть ем утоже захотелось обкакать.

А в чем власть виновата? Да в том, что однажды взяла и посадила всю эту чиновничью братию. И компартийный актив. Недозрелых Тигипок и Пинчуков 30-х годов, обрубила крылья в самом начале успешной карьеры. И подсадила к ним стукачков типа Исаевича.

Откуда я знаю? Достаточно общался с сидевшими, чтобы даже из уст усвоить, чем лагерная байка отличается от лагерной реальности.

Шаламов сказал глупость: калечит не тюрьма, калечит плохая тюрьма. Голландская, к примеру, не калечит. Американская калечит. И уж тем более украинская. Из чего можно сделать верный вывод: необходима реформа тюрем. Давно и остро. Равно как необходимо потом в эти тюрьмы сажать всех наших прохиндеев. 

Откуда  


10/28/09 16:39:13
отвечает на комментарий perseus в Репрессии: осознание необходимости в kutovoj
Я читал сказки Солженицина и Шаламова. И даже смотрел снятый по этим сказкам сериал - там где побег из лагеря группы бывших полицаев Шаламов изобразил как восстание неправдено осужденных героев. Моё резюме: это даже не бред, а целенаправленная ложь. Гинзбург прекрасно понимаю: она как раз из "поколения" репрессированных чиновников, которые собственно и придумали этот вселенский плачь о 37-м годе. Когда Хрущев эту братию освободил, они тут же дружно занялись посильным мщением Сталину. Правда, почему-то одновременно втоптали в грязь и Берию - к 37-му году никакого отношения не имевшего, и даже освободившего затем кой-кого из осужденных. Уверяю вас, что если в Украине будет проведена массовая чистка преступности, то освободившись через 8-15 лет, они тоже засядут за мемуары - писать о том, как жестокий режим репрессировал их и уничтожал в лагерях. Нашим Солженициным будет Ющенко, нашей Гинзбург - Тимошенко. Если система пронила - значит нужно эту систему капитально чистить или вообще менять. Неважно как вы это сделаете: под оккупацией ООН или США, путем народного восстания (революции) или еще каким способом. Задача состоит в том, что преступники должны быть наказаны. А не отпущены без суда и наказания доживать свои годы на Багамах, жируя на наворованных капиталах. Отпуская преступника, вы создаете прецедент для новых преступлений. Как этого достичь - вот это уже правильный вопрос. Над этим стоит ломать голову. И я не присваиваю вам, а делаю простые логические выводы из ваших слов. Вы то предлагаете вместо наказания преступников какой-то план Маршалла, то советуете мне почитать сказки Солженицына. Каждый раз придумывая новый повод выступить против беспристрастного наказания всех преступников. Почему? У вас есть причины быть против массовых репрессий коррупционеров?

10/27/09 16:28:49
отвечает на комментарий perseus в Репрессии: осознание необходимости в kutovoj
Вы видимо не поняли даже сам смысл послания. :) Во-первых, преступление должно быть наказано в любом случае. Причем по закону. Иначе зачем он тогда нужен, этот закон? Зачем нам прокуратуры, УБОПы, угрозыски, СБУ и суды? Неужели только для того, чтобы наказывать лишь гопников и карманников? Если мы отказываемся от наказания "элиты" - то есть всех, кто занимает должность или разъезжает на джипах, кто имеет наглость плевать на общество и законы - тогда нужно так прямо и заявить. Что госслужащие и богатые у нас неподсудны. И могут творить всё, что им заблагорассудится. Если же мы хотим в обществе, где наказывается любой преступник, независимо от его положения и имущественного ценза, то их нужно начинать наказывать. И не простым увольнением с работы, а согласно закону. Закон у нас достаточно суров. Его можно лишь усилить введением смертной казни для особо опасных преступников - куда бы я лично отнес тех, кто своими действиями нанес серьезный ущерб государству. Во-вторых, представьте себе масштабы преступности в Украине. Нет, не мордобития и краж старого телевизора из квартиры. А огромной системы, в которой есть взяточники, вымогатели, рейдеры, растратчики бюджета и госимущества, наркоторговцы и торговцы живым товаром, продажные судьи и прокуроры - и многие многие другие. Включая также тех, кто совершил "бытовое" преступление (сбил человека, избил, унизил, изнасиловал кого-то) но так и не понес за это наказание. Представили? А теперь представьте что будет, если всех их будут арестовывать, судить исажатьсогласно закону. Я вам скажу что будет - будет новый 1937 год. И даже будут вопли о том, что в Украине наступила эпоха репрессий. Но будут ли эти репрессии расправой с невинными? Нет! Это будет нормальный процесс торжества законности и порядка. Не волшебным путем чудесного перевоспитания негодяев, а применения старого, испытанного средства: наказания за преступления. Без которого в нашем мире никогда бы не было порядка, а было бы лишь стадо, в котором сильные и наглые отнимаюткусок хлеба у слабых.

10/27/09 12:00:30
отвечает на комментарий perseus в Репрессии: осознание необходимости в kutovoj
Не согласен. Мы опять приходим к тому, что за преступления не будет наказания. И тогда даже ваш план Маршалла не сработает. Думаю, что вы просто мечтаете о том, чтобы в один прекрасный день чудесным образом на место нынешних преступников пришли лубочные идеально законопослушные чиновники западного образца. Это утопия. Во-первых, вы не накажите нынешних преступников. Чем лишь подтвердите, что в этой стране можно и дальше воровать, мошенничать, вбрать взятки, давить машиной. Во-вторых, ваши новые чиновники со временем займуться тем же самым - потому что вы расчитываете исключительно на их совесть и высокое самосознание, а не на наказание за преступление. А это утопия. Любой коллектив, построенный только лишь на "совести", быстро разлагается. В третьих, план Маршала осуществлялся в странах, где уровень коррупции был и без того очень низок- по сравнению с Украиной - и он ненамного изменился. Причем изменили его не кадровая политика окупационной администрации, а действия собственных правоохранительных органов. Не план Маршалла боролся с итальянской мафией, а прокуроры и карабинеры. В судах оптом судили по две сотни преступников. Что же касается идеи призвания иностранцев в качестве некорумпированных управленцев, то это идея, да, согласен. Но это идея оккупации. В принципе ничего особого дурного в ней не вижу. Только она должна быть не в виде добродушных дядей, с тяжелым акцентом выговаривающих в телевизоре речи про демократию и стабильность, а в виде немцев с автоматами. Для наведения азов элементарного порядка. Для начала чтобы жлобьё не парковалось на тротуарах, а мелкий чиновник не вымагал с вас сотню только за то, что он вас выслушает.




Мое меню

Календарь
Октябрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вск
     
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

© 2001-2006, From-UA
Все права защищены

Powered by Hiblogger.net

Политика | Без комментариев | Экономика | Наука и технологии | Глас народа | Криминал | Зона КиО | Темные аллеи | Фоторепортаж | Видео-конференции

Lenty.Ru Rambler's Top100 Rambler's Top100 bigmir)net TOP 100